пятница, 1 августа 2008 г.

Отзывы о фирме ВТБ БАНК

Посмотреть информацию о фирме

Экологи Армении бойкотируют ВТБ!!!

01.08.2008 в 15:05

Присоединяйтесь к бойкоту, это преступная организация, действующая против закона и когда-нибудь вы также можете пострадать от нее.

Экологи Армении байкотируют ВТБ!!!

01.08.2008 в 15:02

Присоединяйтесь к байкоту, это преступная организация, действующая против и когда-нибудь вы также можете пострадать от нее.
ВТБ финансирует преступный проект

01.08.2008 в 14:58

В целом экологический ущерб от разработки Техутского месторождения оценивается в $6,7 млн, в которых рассчитано все - от вырубки леса до рекультивации территории инфраструктур и хвостохранилищ. Эта цифра мизерно мала в сравнении с тем ущербом, который на самом деле будет причинен природе на полторы тысячи га, даже без учета того, что два села (Техут и Шнох) в 3 тыс. семей (которых правительство Армении вынудило продавать свои земли компании по $0,1 за квадратный метр) через 25 лет лишатся средств к существованию и вынуждены будут покинуть свои родные дома. Компенсировать этот ущерб не сможет даже официально заявленная чистая прибыть компании в $30-35 млн ежегодно, из которых по $6-7 млн будет направляться в государственный бюджет Армении. Именно этот расчет стал причиной отказа европейцев от финансирования проекта и бессовестного согласия следящих за экологической сводкой по Москве “белых воротничков” из ВТБ.

ВТБ финансирует преступный проект
01.08.2008 в 14:55

Nа территории месторождения берут начало истоки реки Шнох, которая, вливаясь в Дебед, достигает Куры. В результате разработки месторождения вода в Шнохе наполнится тяжелыми металлами и не только испортит проживание здесь всяких рыб, но и станет непригодной для использования в оросительных целях. Правда, до границы с Грузией Шнох и далее Дебед полностью очистятся от вредных соединений, но до этого все прибрежные к этим рекам общины будут вынуждены отказаться от орошения и рыболовства. Или могут не отказаться и с пищей вгонять в организм медь, цинк, кадмий, ртуть, свинец, стимулируя тем самым раковые заболевания. Опускаем тот факт, что в истоках этих рек нерестятся многие виды эндемичных рыб или в этой местности водится большое количество занесенной в Красную книгу представителей флоры и фауны. За вырубку 150 тыс. грушевых деревьев, дуба, граба, бука и иных ценных и промышленных пород леса компания обязуется выплатить ущерб в размере около $6,2 млн. В то же время на штрафы за несанкционированную вырубку такого объема леса всех активов Vallex не хватило бы.
ВТБ-преступники
01.08.2008 в 14:54

В конце прошлого года в Ереване с помпой было подписано соглашение о предоставлении “Внешторгбанком” кредита “армянской” компании Armenian Copper Programme на разработку Техутского медно-молибденового месторождения. В обмен на банковские $257 млн ACP примет банк в равную долю - по 50% в специально созданной для разработки месторождения компании ЗАО “Техут”.
ВТБ
10.06.2008 в 14:01

Я, в городе Иваново обратился в банк ВТБ за автокредитованием.Заявку мне одобрили. Я принес документы на машину, целый день ждал, после чего мне сказали, что условия изменились и уже мне надо внести первоначальный взнос 20% хотя мне кредит одобрили без первоначального взноса.К 18.00 мы наконец все оформили, внес 20% первоначальный взнос, а в банк я пришел в 9.00 утра.На следующий день я пришел с утра, в 11.00, на подписание документов и отправку денег автосалону и тут мне говорят, что деньги мне не дадут, так как у меня нет ивановской прописки хотя (т.е. не они мне позвонили и приняли какие то действия, а дождались меня и обрадовали, позвонить нельзя было?) 5 дней назад сказали, что прописка не нужна . Вот такой офигенный банк.listkv@list.ru Константин.

http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/8-125581.html

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Впечатлен