воскресенье, 13 декабря 2009 г.

OTARUM

Этот фильм отказываются демонстрировать все армянские теле-каналы. Даже кинотеатр «Москва» не соглашается показать его в закрытом зале.

Фильм «Օտարում» рассказывает о том, что пришлось пережить людям, которых вышвырнули из их домов на Северном проспекте. У нас есть эксклюзивное право предоставить его вашему вниманию.

Седрак Багдасарян(автор и заказчик фильма)- герой нашего времени. Почему он герой? Да потому, что он один из не многих, кто пошел голыми руками на всепожирающую государственную машину, и знаете он ПОБЕДИЛ!!!! Европейский суд по правам человека вынес решение в его пользу. Впрочем он сам обо всем расскажет у нас на прямом эфире в четверг 3-его декабря 2009 года.

А пока я бы хотел поведать о том как я его встретил 5 лет назад. У него тогда были черные волосы, а сейчас у него нету даже одного.

2005 год декабрь. На радио «ВАН» проходит интеллигентной внешности человек, который представляется как Седрак Багдасарян. Он, долго не мешкая, говорит «Хотите я вам докажу как обыкновенное решение правительства может оказаться выше чем конституция Армении?» Помню, мы тогда только пытались основать отдел радио новостей с репортажами. В комнате были потенциальные претенденты на должность радио журналистов и я, чтобы продемонстрировать как надо правильно работать с источниками отпарировал «А у вас есть документы доказывающие это?» Седрак очень быстро начал доставать все необходимые документы с копиями для нас. Я был поражен, у меня не было просто слов. Я сразу же начал журналисткое расследование касательно проблематики Северного проспекта. К сожалению тогда мы не нашли деньги, чтоб отправится в Москву на Рублевке , где собственно говоря и были фирмы-основатели этого бизнеса.Своими репортажами я вас травить не буду, они в хронологии развития событий и в данном случае будут намного скучно слушаться онлайн, поскольку есть фильм (который Седрак мне подарил на днях) его вы и будете смотреть. Одно обидно (и Седрак признает это). Решения суда в фильме по которым людей отчуждали, увы нету. А они интересные были скажу я вам(Я их достану сфоткаю и поставлю как нибудь).

Была создана обычная форма отчуждения для гражданина Погосяна Погоса . Так вот в судах даже ленились менять фамилии в MS Word, и одной фамилией отчуждали несколько человек. ЖЖЖЖЖЖесть!!!!!

Ну да ладно.

Сейчас у нас эксклюзивный фильм «Отчуждение» рассказывающий все обо всем, как это было. Смотрите первые части первого фильма здесь, потом я выложу и вторую часть, которая похлеще чем первая.

http://blogs.radiovan.am/alienation/

1 комментарий:

Unknown комментирует...

additional hints Visit Your URL Full Report Dolabuy Loewe click here to find out more find out here